На живых примерах будем разбираться:
- как устроены финансовые обмены между людьми, верные и не слишком.
- как отличить продажи от втюхивания, а информирование от убеждения? Верный доступ к энергии практики и практика.
- почему страшно назначать цену и ощущать ценность? Как поставить хорошую цену?
- как сохранять аутентичность в работе и продажах и при чем здесь “право быть”?
- маркетинг у ведьм. Где работает, где не работает, где работает с оговоркой.
- менеджер на службе духа. Как выстроить организационную часть практики, не потеряв суть?
- … темы, что предложит поле нашей группы
Также в программе разнообразные практики и путешествия духа: «мое место здесь»; «я и клиенты»; «хорошая цена»; «опоры терапевта»; «бусина на нитке» и другие.